Публикации

Бондарева Галина Анатольевна



преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории




Стаж работы в отрасли и в коллективе ГБПОУ КК «Апшеронский лесхоз-техникум» 20 лет. Преподаваемые дисциплины – Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Правовые и организационные основы государственного урегулирования лесов, Охрана и защита лесов.

Бондарева Галина Анатольевна преподаватель высшей квалификационной категории, грамотный, ответственный, творчески работающий специалист, на протяжении всей своей профессиональной деятельности работает в системе среднего профессионального образования. Ее уроки личностно-ориентированы, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством. Преподаватель применяет современные педагогические технологии такие как: технологии сотрудничества, развития критического мышления, игровые технологии, кейс-метод, метод проектов. Использование инновационных технологий и методов способствует повышению качества подготовки специалистов среднего звена. Качество защиты выпускных квалификационных работ в рамках государственной итоговой аттестации по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство составляет 100% на протяжении трех лет.

Бондарева Г.А. заинтересована в развитии личности каждого обучающегося, поощряет их творческие способности, создает ситуацию успеха, способствуя раскрытию потенциала. В 2019 году на профессионально-прикладных соревнованиях «Лесное многоборье» (г. Воронеж) воспитанники Бондаревой Г.А., студенты специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство Гаврилов Н., Василенко В. и Поселянов Д. стали призерами соревнований. В том же году на Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) Республики Северная Осетия-Алания обучающиеся Поселянов Д. и Гаврилов Н. заняли II место.

Галина Анатольевна активно транслирует свой профессиональный опыт на региональном уровне. На протяжении последних трех лет она проводит мастер-классы для педагогов в профильных сменах для школьных лесничеств в ФГБОУ ВДЦ «Орленок», участвует и в научно-практических конференциях. Занимается научной работой и восстановлением самшита колхидского на территории его естественного ареала, руководит научным студенческим обществом.

Бондарева Г.А. является экспертом регионального этапа конкурса «За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам «Подрост».

За добросовестный труд, высокий профессионализм при исполнении служебных обязанностей в 2018 году награждена Почетной грамотой министерства природных ресурсов Краснодарского края и Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации в 2022 году.

Зюзина Елена Вячеславовна



Преподаватель высшей квалификационной категории



Стаж работы в отрасли 26 лет, стаж работы в ГБПОУ КК «Апшеронский лесхоз-техникум» 20 лет. Преподаваемые дисциплины – физика, астрономия.

Зюзина Елена Вячеславовна грамотный, ответственный, творчески работающий специалист. В своей профессиональной деятельности применяет современные педагогические технологии и цифровые инструменты обучения, что способствует повышению качества подготовки специалистов среднего звена.

Елена Вячеславовна заинтересована в развитии личности каждого обучающегося, поощряет их творческие способности, создает ситуацию успеха, способствуя раскрытию потенциала. Под руководством Зюзиной Е.В. студентка специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство Столярчук Мария стала победителем краевой студенческой научно-практической конференции «Жизнь в стиле ЭКО» (2022 г.). Лоншаков Артем занял 1 место в XII Межрегиональной конференции «Молодые исследователи Кубани» (2021 г.), Мухамадеева Милана победила в краевом конкурсе статей молодых исследователей (2020 г.) (оба студенты специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)).

Зюзина Е.В. активно транслирует свой профессиональный опыт на муниципальном и региональном уровнях, участвуя в педагогических чтениях и научно-практических конференциях, проводит мастер-классы. Елена
Вячеславовна пользуется уважением коллег, обучающихся и родительской общественности, является наставником молодых специалистов и членом аттестационной комиссии техникума. Имеет благодарности Департамента
образования и науки Краснодарского края (2007 г.) и Министерства просвещения Российской Федерации (2022 г.), награждена грамотой Федерального агентства лесного хозяйства (2011 г.) и Почетной грамотой министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (2022 г.).

С 2022 года возглавляет первичную профсоюзную организацию Апшеронского лесхоз-техникума.

Грипп

Грипп в представлении не нуждается — про него слышали все. Но далеко не все понимают опасность, которую он несёт. Взять к примеру эпидемию испанского гриппа в 1918 – 1919 годах прошлого столетия. По подсчетам это была самая массовая и губительная эпидемия за всю историю человечества: заразились гриппом приблизительно 550 млн человек (почти 30% населения всей планеты на тот момент), а погибло до 100 млн человек.

Грипп — это острая респираторная вирусная инфекция. Он точно также как и любое другое ОРВИ вызывает насморк, кашель и повышение температуры, но происходит это с большим масштабом. Вирус гриппа легко проникает в кровь и распространяется по всему организму. Таким образом вирус гриппа может попасть в любую систему органов и вызвать тяжелейшие осложнения, которые могут закончится летальным исходом.

Попадая в клетку вирус гриппа перестраивает все клеточные процессы на воспроизведение себе подобных вирусов. Когда внутри клетки накопится достаточно вирусов клетка разрушается, выпуская их в организм, но вместе с ними в кровь попадают и различные токсины. Эти токсины больше всего могут навредить нервной системе, поэтому при гриппе появляется сильная слабость.

Грипп гораздо сильнее ослабляет организм чем другие ОРВИ-вирусы, поэтому при гриппе наш организм становится легкой мишенью для бактериальных инфекций, вызывающих серьезные осложнения.

Диагностировать грипп и назначать лекарства должен только врач. Самолечением заниматься нельзя, так как вы можете сделать только хуже.

Когда вызывать врача? Опаснее всего грипп для пожилых людей и детей, поэтому для них врача лучше всего вызвать сразу. Если вы моложе 60 лет, врача нужно вызывать на 3 – 4 день болезни если нет видимых улучшений. Если температура держится в районе 38 – 39°С длительное время. Если чувствуете сильную боль в мышцах и суставах. И самое главное — болезнь нельзя переносить «на ногах». Лучше вам от этого точно не станет, а вот получить осложнения в виде пневмонии будет легче легкого.

Самый простой способ защитить себя от гриппа — вакцинация. Вакцина содержит в себе несколько штаммов «убитых» вирусов, которые не смогут вызвать заболевание, но смогут вызвать ответную реакцию нашего организма. В результате антитела против этих штаммов будут циркулировать некоторое время в крови и в случае попадания настоящих вирусов в кровь, организм быстро с ними расправится.

Помимо вашей собственной защиты, вакцинация защищает и тех, кто по каким то причинам не может быть привит, а также людей, для которых болезнь опаснее всего — пожилые и дети. Это называют коллективным иммунитетом. В обычной ситуации вирус попадает в восприимчивый организм, размножается там и затем заражает людей вокруг. Например, один человек заражает троих, каждый из этих троих заразит еще по 3 человека, каждый из новых зараженных еще по 3 и так далее до бесконечности. В случае если кто то в этой цепочке будет привит, — распространение болезни прерывается. А если бы был привит самый первый человек в нашем примере, то болезнь не разошлась бы вовсе. Если вы страдаете от аллергии на различные компоненты вакцины, вашей защитой будут привитые люди вокруг вас: друзья, родственники, коллеги.

Вакцинация против гриппа проводится в поликлиниках или в специализированных передвижных пунктах. Располагаются они чаще всего у метро. В 2019 году Всероссийская прививочная кампания против гриппа стартует 4 сентября.

К сожалению вакцина может защитить только от вируса гриппа, но от остальных ОРВИ (которых не меньше 200 видов) вакцины пока не существует. Поэтому для того, чтобы не заразиться, еще лучше вооружиться неспецифическими мерами профилактики:

• Во время подъема заболеваемости меньше времени проводите в местах скопления большого количества людей;
• Если избежать массовых скоплений людей не удается, пользуйтесь маской;
• Избегайте контактов с людьми, которые имеют явные признаки болезни;
• Регулярно мойте руки с мылом после туалета, общественного транспорта и просто после возвращения с улицы;
• Проветривайте домашние и рабочие помещения. Проводите влажные уборки.

Итак, подытожим. Грипп — крайне опасное заболевание, очень похожее на обычную простуду. Самолечением заниматься противопоказано. Вызывать врача нужно при высокой температуре и на 3–4 день заболевания без улучшений. Заранее сделать прививку себе и своим родственникам, а особенно детям и пожилым родителям. Всегда мыть руки после туалета, а в сезон заболеваемости в метро и автобусах носить медицинскую маску.
  • 0

Справочная информация о IV Региональном чемпионате "Молодые профессионалы"

15 января состоится официальный старт IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Краснодарского края по компетенциям Worldskills Russia на базе Всероссийского детского центра «Смена», кроме того, чемпионат откроют в местах проведения соревнований – в колледжах и техникумах Краснодарского края.
Конкурсные испытания кубанского WorldSkills пройдут 16-17 января по 61 профессиональной компетенции возрастной группы 16-22 года, 29-30 января по 8 компетенциям возрастной группы 16 лет и моложе и по 4 компетенциям специалистов возрастной категории 50+ «Навыки мудрых».
Места проведения — города Краснодар, Новороссийск, Анапа, Сочи, Армавир, Брюховецкий, Лабинский, Каневской, Тбилисский, Ленинградский районы и много других муниципалитетов.
В профессиональном мастерстве будут соревноваться будущие строители, электромонтажники и сварщики, токари и фрезеровщики, парикмахеры, повара и кондитеры, мастера автосервиса и столяры, флористы и дизайнеры, ветеринары, предприниматели, виноделы, геодезисты, будущие педагоги и воспитатели, специалисты IT-технологий. Всего в чемпионате примут участие 1081 человек. Из них — 498 конкурсант, работу которых будут оценивать 583 эксперта WorldSkills.
Лучшие из них примут участие во Всероссийских отборочных соревнованиях на право представить Краснодарский край в Финале VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы». Он состоится в 2019 году в городе Казани.
Закрытие и награждение призеров и победителей регионального WorldSkills пройдет 31 января в Доме культуры учащейся молодежи в Краснодаре.
В рамках церемонии открытия пройдет Российский этап Эстафеты флага мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills.
Эстафета стартовала 8 августа в рамках церемонии открытия финала VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Южно-Сахалинске и проходит через субъекты Российской Федерации, являющиеся лидерами движения WorldSkills Russia. Финальной точкой Эстафеты станет церемония открытия 45-го мирового чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» в г. Казани в 2019 году.
  • 0

Художественный флешмоб на кордоне Кош

Пленэр «Повесть леса» — уникальная акция образовательного туризма пройдет 29 октября 2018 года в Апшеронском районе при информационной поддержке министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
При помощи массовой акции юных и профессиональных художников, а также любителей активного отдыха, увлекающихся живописью, организаторы намерены привлечь внимание общественности к проблеме нерационального использования леса — хранителя экосистемы и животного разнообразия планеты. Ожидается, что в организованном Апшеронским лесхоз-техникумом при содействии детских художественных школ и управления образования администрации муниципалитета Апшеронского района пленэре примут участие туристы, школьники, учащиеся техникума и детских художественных школ.
Помимо масштабного пленэра, в программе – множество мастер-классов от преподавателей Кубанского госуниверситета и профессиональных художников по различным направлениям изобразительного искусства и фотографии. Кроме того, всех участников акции ждут бесплатные дегустации травяного чая и экскурсии по кордону Кош – заброшенное поселение английских инженеров-нефтяников прошлого века.
Пленэр «Повесть леса» пройдет 29 октября 2018 года на кордоне Кош, расположенном в 10 км от города Апшеронск по трассе Апшеронск-Краснодар, сразу за границей Кубанского сельского поселения, с 10.00 до 12.00 часов. Вход свободный.
Участникам пленэра необходимо взять с собой средства изображения, которые они будут использовать для работы на пленэре — краски, карандаши, уголь, пастель, бумагу, холсты, картон и тому подобное. При желании участвовать в мастер-классе по фотографии при себе необходимо иметь фотоаппарат.
Лучшие работы войдут в Книгу, где каждая страница будет авторским рисунком, картой, гербарием. Рукописный труд будет собран, сшит вручную и передан в архив Апшеронского лесхоз-техникума. 

Еще больше новостей — на сайте min.kurortkuban.ru
Программа пленэра для скачивания — files.alht.ru/pdf/plein_air.pdf
  • 0

Как правильно выставить теги к посту

Теги позволяют присваивать записям блога/топика ключевые слова, описывающие содержание записей. Теги позволяют категоризировать ваш блог или записи блога и выполнять поиск блогов или записей блогов, интересующих вас.

Страница тега – это отдельный полноценный сайт только про кружок Стезя, свободное программное обеспечение или еще что-нибудь. Таким образом, по тегам удобно следить за интересующими материалами.

Поэтому важно сделать так, чтобы читатели, которые интересуются, например, деятельностью кружка «Стезя», получали информацию о его деятельности, а не список всех постов, в которых кружок упоминается вскользь. Что делать?

  1. Лучше поставить меньше тегов, чем насовать лишних. Если вы сделаете пост о деятельности кружка «Стезя» и укажете не только тег Стезя, а еще и перечислите все объекты, упоминаемые в этой статье, то читатели вряд ли обрадуются. Но! Не стесняйтесь и ставить стопроцентно нужные теги. Если вы пишете о каком-либо кружке, то тег этого кружка будет в самый раз.
  2. Перед тем, как поставить теги, продумайте для себя, о чем ваш пост. Если вы что-либо описываете подробно, то уместно выставить тег для этого что-либо. Но если кого-то или что-то вы упоминаете вскользь, их теги не нужны. Еще раз: теги – только для главных тем материала, а не для всего, что в нем упомянуто.
  3. Ставьте себя на место читателя. Он интересуется конкретными темами. Достаточно ли много говорит ваш пост или статус по этим темам, чтобы добавлять существующий тег? Если да – смело ставьте, если не слишком – то не стоит.

А еще вы всегда можете обратиться за советом. Можно прямо ко мне.
  • 0

НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Установленные на ваш компьютер несвободные программы заставляют исполнять волю их создателей и лишают вас возможности делать то, что вы хотите. Они подавляют жажду знаний, говоря: «Знание, которого вы просите, — это секрет; учиться запрещено!» Вы останетесь в невежестве и не сможете творчески развиваться и овладевать мастерством.

В сфере образования, где рождается будущее страны, эти пороки станут системными и приведут к формированию незащищённого, безнадёжно отстающего общества зависимых потребителей.

Стоит ли ради этого обольщаться бесплатным сыром в виде подаренных корпорациями копий?
Обновления программного обеспечения всё равно придётся покупать, как наркоман покупает наркотики. Это будут делать все воспитанники системы, кроме бедных — им придётся воровать. Выработанная зависимость со временем будет крепнуть и расширяться вместе с нравственной нечистоплотностью.

Что даёт пользователям свободное программное обеспечение?

В первую очередь, привилегию управлять своими компьютерами, свободу сотрудничать друг с другом, копировать и распространять программы, возможность вести честную жизнь.

Использование свободных программ в системе образования поможет сберечь учебным заведениям деньги, но это второстепенная выгода. Переход на свободные программы — это больше, чем способ «улучшить» образование: речь идёт о том, чтобы давать хорошее образование вместо плохого образования, решая при этом глубокие этические и нравственные проблемы.

Учебные заведения несут социальную миссию. Они призваны учить детей быть гражданами сильного, способного и независимого общества свободы и взаимовыручки. Обучение детей пользованию свободными программами и жизни в сообществе свободного программного обеспечения — это практический урок воспитания гражданских отношений, побуждающий к взаимопомощи и сотрудничеству в ролевой модели организации общества.

Применение свободных программ даёт мотивацию к учёбе, позволяет узнавать столько, сколько человек захочет знать, развивает творческие способности, обучает чтению и пониманию настоящих рабочих программ, а также умению программировать во всех без исключения учебных заведениях.

Учебные заведения должны пропагандировать свободные программы точно так же, как бережное отношение к природным ресурсам или необходимость переработки мусора.

По материалам статей:
Что такое свободная программа?
Свободные программы в учебных заведениях
Почему школам непременно нужно использовать свободное программное обеспечение
  • 0

WORLDSKILLS RUSSIA



С 11 по 13 января 2018 года в Анапе прошёл III региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WORLDSKILLS RUSSIA. Наши студенты 2 курса Горбатков Кирилл и Чоба Мария заняли I место в компетенции «Ландшафтный дизайн». Мы гордимся ими и поздравляем! Теперь ребята будут готовиться к соревнованиям, которые пройдут в Южно-Сахалинске. Желаем успехов!