Интерактивная выставка и благословение митрополита


По благословению митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора с 23 января по 4 февраля 2018 года в Краснодаре был реализован выставочный проект «Духовные истоки Кубани». Ребята из кружка духовно-нравственной направленности «Стезя» решили посетить выставку и музей, в котором она проходила.
Программа поездки выглядела так: интерактивная выставка и экскурсия «Духовные истоки Краснодара», экскурсия по Краснодарскому краевому художественному музею имени Ф. А. Коваленко, пешая экскурсия к собору Александра Невского, памятнику Екатерине II.
Интерактивная выставка состояла из двух тематических частей: первая — от сотворения мира воплощения, крестной смерти Иисуса Христа до рождения Церкви; вторая – рассказывала о духовных основах веры кубанских казаков, их традициях, а также истории города Екатеринодара-Краснодара. Выставка превзошла все ожидания. Тем более, что выставку в день приезда наших ребят посетил сам митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор. Он благословил наших студентов, пожелал им успехов в учебе и даже сфотографировался с кружковцами.
Ребята первый раз были в Краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А. Коваленко, некоторые первый раз были в Краснодаре, поэтому впечатлений и радостных эмоций было много.
Вот отзывы ребят:
Анна У. «Поездка была очень интересной. Больше всего мне понравилась выставка музея имени Коваленко, а также очень весёлая прогулка к памятнику Екатерины Великой».
Станислав Р: «Поездка понравилась все было замечательно и поездка выдалась замечательная».
Евгений Р.: «Поездка очень понравилась. Была очень интересная и красивая выставка. Картины в музее яркие и вдохновляющие. Экскурсовод рассказывал захватывающе и широко. В общем поездка мне очень понравилась».
Каролина Б.: «3 января 2018 года мы с кружком «Стезя» ездили в г. Краснодар на интерактивную выставку и картинную галерею. Нас очень хорошо встретили в музее имени Ф.А. Коваленко. Все очень хорошо и доходчиво объясняли. Я очень многое узнала. Понравились картины русских художников. Мы очень хорошо провели этот день. Мне все очень понравилось. Я с нетерпением жду еще поездок».
Екатерина М.: «Больше всего мне понравилась обстановка в музее, экспонаты, картины разных размеров. Понравился экскурсовод Анастасия, которая очень интересно рассказывала, и я узнала много нового об искусстве. Интерактивная выставка была не менее интересной и познавательной. Мы получили благословение владыки Исидора. Поездка мне очень понравилась. Я бы с удовольствием съездила еще раз в этот музей».

Автор: Н.В. Радченко, руководитель кружка «Стезя»

НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Установленные на ваш компьютер несвободные программы заставляют исполнять волю их создателей и лишают вас возможности делать то, что вы хотите. Они подавляют жажду знаний, говоря: «Знание, которого вы просите, — это секрет; учиться запрещено!» Вы останетесь в невежестве и не сможете творчески развиваться и овладевать мастерством.

В сфере образования, где рождается будущее страны, эти пороки станут системными и приведут к формированию незащищённого, безнадёжно отстающего общества зависимых потребителей.

Стоит ли ради этого обольщаться бесплатным сыром в виде подаренных корпорациями копий?
Обновления программного обеспечения всё равно придётся покупать, как наркоман покупает наркотики. Это будут делать все воспитанники системы, кроме бедных — им придётся воровать. Выработанная зависимость со временем будет крепнуть и расширяться вместе с нравственной нечистоплотностью.

Что даёт пользователям свободное программное обеспечение?

В первую очередь, привилегию управлять своими компьютерами, свободу сотрудничать друг с другом, копировать и распространять программы, возможность вести честную жизнь.

Использование свободных программ в системе образования поможет сберечь учебным заведениям деньги, но это второстепенная выгода. Переход на свободные программы — это больше, чем способ «улучшить» образование: речь идёт о том, чтобы давать хорошее образование вместо плохого образования, решая при этом глубокие этические и нравственные проблемы.

Учебные заведения несут социальную миссию. Они призваны учить детей быть гражданами сильного, способного и независимого общества свободы и взаимовыручки. Обучение детей пользованию свободными программами и жизни в сообществе свободного программного обеспечения — это практический урок воспитания гражданских отношений, побуждающий к взаимопомощи и сотрудничеству в ролевой модели организации общества.

Применение свободных программ даёт мотивацию к учёбе, позволяет узнавать столько, сколько человек захочет знать, развивает творческие способности, обучает чтению и пониманию настоящих рабочих программ, а также умению программировать во всех без исключения учебных заведениях.

Учебные заведения должны пропагандировать свободные программы точно так же, как бережное отношение к природным ресурсам или необходимость переработки мусора.

По материалам статей:
Что такое свободная программа?
Свободные программы в учебных заведениях
Почему школам непременно нужно использовать свободное программное обеспечение
  • ?

WORLDSKILLS RUSSIA



С 11 по 13 января 2018 года в Анапе прошёл III региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WORLDSKILLS RUSSIA. Наши студенты 2 курса Горбатков Кирилл и Чоба Мария заняли I место в компетенции «Ландшафтный дизайн». Мы гордимся ими и поздравляем! Теперь ребята будут готовиться к соревнованиям, которые пройдут в Южно-Сахалинске. Желаем успехов!